Обращения граждан и юридических лиц

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в КУП «Барановичская лечебно-консультативная поликлиника» осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Письменные обращения направляются по адресу: 225409, Брестская область, г. Барановичи, ул. Комсомольская, 5, КУП «Барановичская лечебно-консультативная поликлиника».

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения излагаются на белорусском или русском языках.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции КУП «Барановичская лечебно-консультативная поликлиника»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • c заявителем прекращена переписка.


Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Телефон/факс для письменных обращений: +375 (29) 67-68-38.

Электронные обращения

Со 2 января 2023 года в связи с вступлением в силу изменений и дополнений, внесенных в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (в ред. Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З), изменяется порядок подачи электронных обращений.

Граждане и юридические лица реализуют право на подачу электронных обращений только через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел

Вышестоящая организация

Учреждение здравоохранения «Барановичская центральная поликлиника»
Адрес: Брестская область, г. Барановичи, ул. Горького 58
График работы: пн-пт 7:30 – 20:00
Сайт: barcp.by